Медицинская услуга оказывается бесплатно в рамках программы обязательного медицинского страхования при наличии полиса обязательного медицинского страхования в плановом порядке.
Медицинская помощь по экстренным показаниям в дневном стационаре не оказывается.
Получателями услуги являются физические лица, обратившиеся в дневной стационар за оказанием медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования
Для получения услуги заявителю необходимо представить:
Срок ожидания в очереди для госпитализации в дневной стационар составляет до 30 дней.
Основания для отказа в приеме:
— отсутствие полиса обязательного медицинского;
— отсутствие документа, удостоверяющего личность;
Основания для отказа в предоставлении услуги:
— наличие противопоказаний;
— отсутствие показаний для дневного стационара;
— отказ заявителя от лечения.
Общие противопоказания для госпитализации
в дневной стационар
В дневном стационаре противопоказано пребывание больных:
— нуждающихся в круглосуточном врачебном наблюдении и медицинском уходе, парентеральном круглосуточном введении медикаментов; требующих постельного режима;
— имеющих тяжелое сопутствующее заболевание, осложнение основного заболевания, развившегося в ходе лечения в дневном стационаре;
— с частыми обострениями в ночное время до стабилизации состояния;
— с резко ограниченными возможностями самостоятельного передвижения;
— состояния, которые требуют строгого соблюдения диетического режима, и выполнить которые в условиях поликлиники невозможно;
— самочувствие и состояние, которые могут ухудшиться при нахождении на холодном воздухе, жаре по дороге в дневной стационар и домой.
Правила внутреннего распорядка дневного стационара
Пациент обязан:
— заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению;
— уважительно относиться к работникам здравоохранения и другим пациентам;
— выполнять рекомендации медицинских работников, необходимые для реализации избранной тактики лечения, сотрудничать с медицинскими работниками при оказании медицинской помощи;
— сообщать медицинским работникам о наличии у него заболеваний, представляющих опасность для здоровья населения, вируса иммунодефицита человека, а также соблюдать меры предосторожности при контактах с другими лицами;
— информировать медицинских работников о ранее выявленных медицинских противопоказаниях к применению лекарственных средств, наследственных и перенесенных заболеваниях, об обращениях за медицинской помощью, а также об изменениях в состоянии здоровья;
— соблюдать правила внутреннего распорядка поликлиники, бережно относиться к имуществу.
Порядок госпитализации в дневной стационар
Госпитализация производится в плановом порядке.
Пациент должен при себе иметь амбулаторную карту и направление от врача на госпитализацию в дневной стационар, сменную обувь.
В случае отказа в госпитализации врач дневного стационара в журнале учета приема больных и отказов в госпитализации делает запись о причинах отказа в госпитализации и принятых мерах.
План мероприятий по лечению (дату начала лечения, длительность курса лечения, методы обследования, время прихода и длительность пребывания в дневном стационаре и др.) больного в дневном стационаре определяет врач дневного стационара для каждого больного индивидуально.
Выписка больного производится после 12.00.
Перед выпиской из дневного стационара производится заключительный осмотр больного врачом дневного стационара, а при необходимости врачом-специалистом поликлиники, направившим больного в дневной стационар.
В день выбытия больного из дневного стационара врачом оформляется выписка заполненным эпикризом. Первый экземпляр эпикриза вклеивается в амбулаторную медицинскую карту больного, второй экземпляр остается в карте больного дневного стационара.
В случае конфликтных ситуаций пациент имеет право обратиться в администрацию поликлиники согласно графику приема граждан, утвержденному главным врачом поликлиники.
Новости
| Объявления
|
Представительства в социальных медиа | ||
Мы ВКонтакте |